OpenStack основан на процветающем сообществе, что является источником помощи и приветствует ваш вклад. В данной главе описаны некоторые способы, которыми вы можете взаимодействовать с другими участниками.
Существуют различные проспекты, доступные для получения помощи. Самый быстрый способ состоит в том, чтобы содействовать сообществу в помощи вам. Просмотрите сайты Q&A, архивы списков рассылок, а также списки ошибок для поиска проблем, похожих на ваши. Если вы ничего не можете найти, следуйте инструкциям для составления сообщений об ошибках или воспользуйтесь одним из каналов поддержки, перечисленным ниже.
Вашим первым портом входа должна быть официальная документация OpenStack, находящаяся на http://docs.openstack.org. Вы можете получить ответы на вопросы на http://ask.openstack.org.
Списки рассылки электронной почты также прекрасное место для получения помощи. Вики- страницы имеют больше информации о различных списках. Основные списки, с которыми вы должны быть знакомы как оператор это:
- Общий список
-
openstack@lists.openstack.org. Сферой этого списка является текущее состояние OpenStack. Это список рассылки с очень нагруженным обменом, с очень, очень большим числом электронных писем в день.
- Список операторов
-
openstack-operators@lists.openstack.org. Этот список предназначен для дискуссий между существующими операторами облаков OpenStack, например, для вас. В настоящее время обмен в этом списке не очень большой, порядка одного письма в день.
- Список разработчиков
-
openstack-dev@lists.openstack.org. Областью этого списка является будущее состояние OpenStack. Это список рассылки с высокой нагрузкой, с множеством писем вдень.
Мы рекомендуем вам подписаться на общий список и список операторов, хотя вы должны установить фильтры для управления объемами общего списка. Также вы найдете ссылки на архивы списков рассылки на странице электронной почты вики-, где вы можете осуществлять поиск в обсуждениях.
Составные IRC каналы доступны для общих вопросов и обсуждений разработчиков. Каналом общего обсуждения является #openstack на irc.freenode.net.
В качестве оператора, вы находитесь в очень хорошем положении, чтобы сообщить неожиданном поведении своего облака. Поскольку OpenStack очень гибок, вы можете быть не только физическим лицом, чтобы сообщить о конкретной проблеме. Каждая проблема важна для исправления, поэтому важно изучить как без труда создать отчет об ошибке.
Все проекты OpenStack используют Launchpad для отслеживания ошибок. Вы должны будете создать учетную запись на Launchpad, прежде чем вы сможете отправить сообщение об ошибке.
Если у вас уже есть учетная запись Launchpad, сообщение об ошибке настолько же простое, как определение проекта или проектов, которые вызывают проблемы. Иногда это труднее, чем ожидалось, но персонал, занимающийся сортировкой ошибок, рад помочь с перемещением вопросов, если они не находятся в нужном месте на начальном этапе:
-
Сообщите об ошибке в nova.
-
Сообщите об ошибке в python-novaclient.
-
Сообщите об ошибке в swift.
-
Сообщите об ошибке в python-swiftclient.
-
Сообщите об ошибке в glance.
-
Сообщите об ошибке в python-glanceclient.
-
Сообщите об ошибке в keystone.
-
Сообщите об ошибке в python-keystoneclient.
-
Сообщите об ошибке в neutron.
-
Сообщите об ошибке в python-neutronclient.
-
Сообщите об ошибке в cinder.
-
Сообщите об ошибке в python-cinderclient.
-
Сообщите об ошибке в horizon.
-
Сообщите об ошибке в документации.
-
Сообщите об ошибке в документации API.
Для написания хорошего отчета об ошибке следующий процесс является существенным. Во-первых, выполните поиск ошибки, чтобы убедиться, что не существует уже заявленной по той же проблеме ошибки. Если вы нашли такой, не забудьте нажать на "Эта ошибка влияет на X человек. Существенна ли эта ошибка для вас?" Если вы не можете найти проблему, введите данные вашего отчета. Он, по крайней мере, должен включать в себя:
-
Версию (Release), или этап разработки (Milestone), или фиксировать ID, соответствующий программному обеспечению, с которым вы работаете
-
Версия операционной системы, в которой вы определили ошибку
-
Шаги для воспроизведения ошибки, в том числе те, в которых что-то пошло не так
-
Описание ожидаемых результатов, вместо того, что вы увидели
-
Части файлов ваших журналов, достаточно чтобы вы включили только соответствующие выдержки
Когда вы это выполнили, ошибка создается со:
-
Состояние: Новая (New)
Комментарияи ошибок вы можете снабдить инструкциями о том, как исправить данную ошибку, и установить его на Triaged. Или вы можете напрямую исправить ее: назначить ошибку себе, установить ее в In progress, породить код, осуществить исправление и предложить свою изменение для объединения. Но давайте не будем забегать вперед; существуют ошибка, а также задача сортировки.
Этот этап заключается в проверке того, что ошибка является реальной и оценке ее воздействия. Некоторые из этих шагов требует права супервизора ошибок (как правило, ограничивается группами ядра). Если для ошибки не хватает информации, чтобы правильно воспроизвести ее или оценить ее важность, ошибка устанавливается в:
-
Состояние: Не завершенная (Incomplete)
После того как вы воспроизвели проблему (или на 100 процентов уверены, что это действительно действительно ошибка) и имеете на это разрешение, установите:
-
Cjxnjzybt: Подтверждено (Confirmed)
Разработчики ядра также расставляют приоритеты ошибок, исходя из их воздействия:
-
Важность: <Bug impact> (воздействие ошибки)
Последствия ошибок разделяются на следующие категории:
-
Critical (Критическая) если ошибка противодействует одной из главных особенностей работы должным образом (регрессия) для всех пользователей (или при отсутствии простого ее обхода) или приводит к потере данных
-
High (Высокая) если ошибка противодействует одной из главных особенностей работы должным образом для некоторых пользователей (или существует ее обход)
-
Medium (Средняя) если ошибка противодействует своим вторичным проявлением работе должным образом
-
Low (Низкая) если ошибка в основном носит косметический характер
-
Wishlist (Отложенная) если ошибка на самом деле не ошибка, а скорее позитивное изменением в поведении
Если ошибка содержится решение или патч, установите статус ошибки в Triaged.
На этом этапе, разработчик работает над решением. В течение этого времени, чтобы избежать дублирования работы разработчик должен установить:
-
Состояние: In Progress (В развитии)
-
Правопреемник: <yourself> (вы)
Когда исправление будет готово, разработчик предлагает изменения и получает пересмотренные изменения.
После того, как изменение рассмотрены, приняты и в целом применены, оно автоматически переходит в:
-
Сосотояние: Fix Committed (Исправление принято)
Когда исправление превращает его в этап разработки (milestone) или ветку версии (release), он автоматически переходит в:
-
Этап разработки (milestone): этап разработки, на котором ошибка была исправлена в
-
Состоянии: Fix Released (Выпущенное исправление)
Так как вы прошли настолько далеко в данной книге, вы должны рассмотреть вопрос о присоединении в качестве официального индивидуального члена сообщества и присоединиться к Фонду OpenStack. Фонд OpenStack является независимым органом, предоставляющим общие ресурсы для помощи в достижении миссии OpenStack по защите, расширению прав и возможностей, а также продвижению программного обеспечения OpenStack и сообщества вокруг него, в том числе пользователей, разработчиков и всей экосистемы. Мы все разделяем ответственность в том, чтобы сделать это сообщество лучшее, чем оно вероятно может быть, и подпись быть членом является первым шагом к участию. Как это принято для программного обеспечения, индивидуальное членство в Фонде OpenStack является бесплатным и доступным для всех.
Усилия документации OpenStack охватывают документацию оператора и администратора, документацию API и документацию для пользователей.
Появление этой книги было персональным событием, но теперь, когда книга находится в ваших руках, мы хотим, чтобы вы внесли свой вклад в нее. Документация OpenStack следует принципам кодирования при итеративной работе, с ведением журналов ошибок, их исследованием и исправлением.
Так же, как код, http://docs.openstack.org постоянно обновляется с помощью системы отзывов Gerrit с источником, хранящемся в GitHub репозитории openstack-manuals и в репозитории api-site, в формате DocBook.
Для просмотра документацию прежде чем она будет опубликована, зайдите на сервер OpenStack Gerrit на http://review.openstack.org и выполните поиск по project:openstack/openstack-manuals или по project:openstack/api-site.
Для получения дополнительной информации о мерах, которые необходимо предпринять, чтобы представить свой первый отзыв о документации или ее изменении, обратитесь к See the Как внести страницу в вики.
Будучи сообществом, мы придаем большую важность безопасности и следуем особым процессам для сообщений о потенциальных проблемах. Мы бдительно выполняем исправления и регулярно устраняем риски. Вы можете сообщить о проблемах безопасности, если вы обнаружите их при определенных процессах. Команда OpenStack управления уязвимостями - это очень маленькая группа экспертов в области администрирования защищенностью, вышедшая из сообщества OpenStack. Работа команды состоит в предоставлении услуг по сообщениям об уязвимостях, координации исправления и обработки поступающей информации об обнаружении уязвимости. В частности, команда отвечает за осуществление следующих функций:
- Управление уязвимостями
-
Все уязвимости, обнаруженные членами сообщества (или пользователями) могут быть представлены команде.
- Отслеживание уязвимостей
-
Команда курирует комплекс вопросов уязвимости, связанных в проблемами отслеживания. Некоторые из этих вопросов являются частными для команды и руководства пострадавшего продукта, но как только исправление готово к использованию, все уязвимости публикуются.
- Ответственное обнаружение
-
В рамках нашей приверженности к работе с сообществом безопасности, команда гарантирует, что для исследователей безопасности, которые ответственно освещают вопросы в OpenStack, предоставляется надлежащий кредит.
Мы предоставляем два способа сообщать о проблемах Команде управления уязвимостями OpenStack, в зависимости от того, насколько деликатен вопрос:
-
Откройте ошибку в Launchpad и пометьте ее как "ошибка безопасности". Это делает ошибку приватной и доступной только Команде управления уязвимостями.
-
Если вопрос является чрезвычайно деликатным, отправьте зашифрованное сообщение одному из членов команды. Найти из ключи GPG можно по ссылке If the issue is extremely sensitive, send an encrypted email to one of the team's members. Find their GPG keys at Безопасность OpenStack.
Вы можете найти полный список команд, занимающихся безопасностью, вы можете присоединиться к Командам безопасности. Процесс управления уязвимостями полностью документирован в Управление уязвимостями.
В дополнение к этой книге, есть много других источников информации об OpenStack. Сайт OpenStack является хорошей отправной точкой, в Документацией OpenStack и Документацией API OpenStack предоставляются технические сведения об OpenStack. OpenStack вики содержит много общей информации, которая напрямую проходит сквозь проекты OpenStack, в том числе, перечень рекомендуемых инструментов. Наконец, существует ряд блогов, собранных в Planet OpenStack.