С 1991 года на компьютерном рынке России
e-mail

т.: 676 0965, 676 0396
Москва, Сосинская ул. 43,
м. Волгоградский проспект
FEI ABC



Объектно-ориентированный 3D SDK

Ускорение времени выхода на рынок
Объектно-ориентированный интерфейс Open Inventor и многочисленные встроенные компоненты позволяют быстрое создание прототипипов и разработку приложений.
Open Inventor исключает ‘повторное изобретение колеса’ и избавляет от переписывания средств визуализации и алгоритмов управления сценами с использованием низкоуровневого программирования. Следовательно, команды разработчиков будут быстро создавать функциональные прототипы и разворачивать 3D приложения профессионального уровня, в то же время сосредотачивая свои ресурсы на своих профессиональных интересах и инновациях.

Объектно-ориентированный 3D API / граф монтажа

Open Inventor предлагает полный объектно-ориентированный набор из более чем 1300 готовых к использованию классов, объединенных в удобную для пользователя базу для быстрого развития. Парадигма графа мантажа предоставляет готовые к использованию графические программные модели и по-настоящему объектно- ориентированное проектирование, стимулирует расширяемость и настройки дляудовлетворения специфических требований.

Предотвращение низкоуровневых API

Не изобретайте колесо. Использование Open Inventor принципиально более продуктивно в силу объкетной ориентации, использования хороших шаблонов проектирования, автоматического использования всех особенностей, автоматической оптимизации визуализации, а также благодаря реализации часто используемых функций, следовательно вам не надо это делать самостоятельно.

Максимальная гибкость

Open Inventor является полность расширяемой платформой и, в отличие от инструментальныхсредств, скрывающих абстрактный аппаратный интерфейс, Open Inventor, в случае необходимости, все еще позволяет вам вызывать вызывать необходимый вам API нижнего уровня непосредственно. Таким образом, любой существующий или пользовательский код может интегрироваться в архитектуру OIV. Вы можете разработать любой ‘пользовательский узел’, ‘пользовательский построитель теней’ в граф монтажа Open Inventor, и, таким образом, можно развернуть такую новую структуру, сохраняя при этом все преимущества существующих или собственных разработок.

Инструментарий расширенных разработок

Графическая утилита IvTune является окончательным инструментов для прототипирования и настройки 3D приложений. Подключаемое к любому приложению Open Inventor, IvTune показывает синхронизированные представления графа монтажа: 3D View, Tree View, окно просмотра узлов, едактор полей и поиск полей. Это позволяет быструю отладку и настройку во время исполнения и идеально дополняет многочисленные примеры, предназанченные для быстрого обучения Open Inventor.

Платформонезависимый код

Кросплатформенная структура Open Inventor позволяет разработчикам проектировать масштабируемые и интерактивные 3D приложения на всем диапазоне операционных систем UNIX, Linux и Microsoft Windows. Полученные приложения могут на 100% быть совместимыми по коду и для использования на другой платформе только требовать выполнения перекомпиляции.

Техническое описание
Получите доступ к техническому описанию Open Inventor и зоне разработчика (Developer Zone)
Почему Open Inventor?
Прочитайте почему Open Inventor является 3D SDK выбором для программистских компаний