Объектно-ориентированный 3D SDK
Open Inventor исключает ‘повторное изобретение колеса’ и избавляет от переписывания средств визуализации и алгоритмов управления сценами с использованием низкоуровневого программирования. Следовательно, команды разработчиков будут быстро создавать функциональные прототипы и разворачивать 3D приложения профессионального уровня, в то же время сосредотачивая свои ресурсы на своих профессиональных интересах и инновациях.
Open Inventor предлагает полный объектно-ориентированный набор из более чем 1300 готовых к использованию классов, объединенных в удобную для пользователя базу для быстрого развития. Парадигма графа мантажа предоставляет готовые к использованию графические программные модели и по-настоящему объектно- ориентированное проектирование, стимулирует расширяемость и настройки дляудовлетворения специфических требований.
Не изобретайте колесо. Использование Open Inventor принципиально более продуктивно в силу объкетной ориентации, использования хороших шаблонов проектирования, автоматического использования всех особенностей, автоматической оптимизации визуализации, а также благодаря реализации часто используемых функций, следовательно вам не надо это делать самостоятельно.
Open Inventor является полность расширяемой платформой и, в отличие от инструментальныхсредств, скрывающих абстрактный аппаратный интерфейс, Open Inventor, в случае необходимости, все еще позволяет вам вызывать вызывать необходимый вам API нижнего уровня непосредственно. Таким образом, любой существующий или пользовательский код может интегрироваться в архитектуру OIV. Вы можете разработать любой ‘пользовательский узел’, ‘пользовательский построитель теней’ в граф монтажа Open Inventor, и, таким образом, можно развернуть такую новую структуру, сохраняя при этом все преимущества существующих или собственных разработок.
Графическая утилита IvTune является окончательным инструментов для прототипирования и настройки 3D приложений. Подключаемое к любому приложению Open Inventor, IvTune показывает синхронизированные представления графа монтажа: 3D View, Tree View, окно просмотра узлов, едактор полей и поиск полей. Это позволяет быструю отладку и настройку во время исполнения и идеально дополняет многочисленные примеры, предназанченные для быстрого обучения Open Inventor.
Кросплатформенная структура Open Inventor позволяет разработчикам проектировать масштабируемые и интерактивные 3D приложения на всем диапазоне операционных систем UNIX, Linux и Microsoft Windows. Полученные приложения могут на 100% быть совместимыми по коду и для использования на другой платформе только требовать выполнения перекомпиляции.