С 1991 года на компьютерном рынке России
e-mail

т.: 676 0965, 676 0396
Москва, Сосинская ул. 43,
м. Волгоградский проспект
FEI ABC



Техническое описание Open Inventor и зона разработчика (Developer Zone)

Open Inventor является объектно-ориентированным 3D набором инструментария для разработки, который упрощает и абстрагирует задачу записи графического программирования в набор легких в использовании объектов. Диапазон этих объектов простирается от низкоуровневых, сосредоточенных на данных, объектов, таких как: сфера, камера, материал, свет и группа, до высокоуровневых объектов приложений таких как: the Средство отображения рабочего потока (Walkthrough Viewer) и Редактор материалов (Material Editor).

Фундаментальным понятием в Open Inventor является "база данных сцены (scene database)" которая определяет объекты, используемые в приложении. При использовании Open Inventor, программист создает, редактируети компонует эти объекты в иерархический граф 3D сцен (т.е. базу данных). Широкий набор базовых приложений, таких как обсчет изображений, захват, обработка событий, а также чтение/запись файлов являются встроенными операциями всех объектов в базе данных и, следовательно, просты для активации.

Поскольку Open Inventor является объектно-ориентированным языком, он поощряет программистов расширять систему путем написания новых объектов. Пользователи Open Inventor создали целый ряд новых объектов, которые не включены в продукт, такие как поверхности Безье, объекты CSG, анимированные объекты, специализированные средства отображения и много другое.

Open Inventor доступен для программных окружений C++, .NET и Java

>> Зона разработчика Open Inventor (Developer Zone)
Техническое описание
Получите доступ к техническому описанию Open Inventor и зоне разработчика (Developer Zone)
Почему Open Inventor?
Прочитайте почему Open Inventor является 3D SDK выбором для программистских компаний