DirectViz
На основе отмеченной наградами трассировки лучей OpenRTRT в реальном масштабе времени, DirectViz сочетает в себе высокое качество ифизически правильные результаты трассировки лучей с обычной интерактивностью обычных затененных поверхностей 3D графики.
FEI Visualization Sciences Group в настоящее время осуществляет развитие и эволюцию OpenRTRT, изначально разработанной Intrace Gmbh и ведущей исследовательской группой доктора Philipp Slusallek.
DirectViz iоснована на верхнем уровне OpenRTRT и обеспечивает более высокий уровень и гибкую основу для разработки приложений с трассировкой лучей в реальном масштабе времени или интеграции такой трассировки в существующие приложения.
Предоставляя исключительное качество изображения в интерактивном режиме, DirectViz основан на имеющем награды механизме трассировки лучей: OpenRTRT®. Эта инновационная технология является альтернативой подходу растеризации и вычисляет изображения с отслущиванием пути лучей с эффективной поддержкой очень больших сцен.
DirectViz снабжен несколькими библиотеками материалов включающими стекло, автомобильную краску и многие другие, чтобы в полной мере имитировать реальные материалы, используемые в разных отраслях промышленности, в том числе автомобильной, аэрокосмической и оборонной, морской, промышленном дизайне и архитектуре.
DirectViz поддерживает визуализацию в реальном масштабе времени сцен с миллионами многоугольников, включая современные эффекты рендеринга, такие как точные тени, а также точные отражения и преломления на изогнутых поверхностях.
Трассировка лучей является методом 3D рендеринга, используемая для создания реалистичных изображений. Он отслеживает прохождение лучей свозь сцену и вычисляет отражения, преломления или поглощения лучей при прохождении ими места действия. Он может даже отображать изменения освещения сред, такое как окружающее освещение на поверхности или в пределах здания.
DirectViz обеспечивает непревзойденную производительность трассировки лучей на настольных рабочих станциях, причем эта производительность масштабируется на кластерах.
Каждый процессор вычисляет до 2 миллионов лучей в секунду, что позволяет вычисление интерактивных динамических сцен без потери производительности.
Данные CAD, например, могут быть визуализированы в интерактивном режиме, даже до 20 миллионов треугольников, а сложные структуры CAD, такие как фары могут быть воспроизведены со скоростью интерактивных кадров.
DirectViz масштабируется по качеству и производительности путем распределения вычислений на дополнительные компьютеры в кластере или по сети. DirectViz хорошо представляет простые сцены на отдельном высокопроизводительном компьютере и позволяет маштабирование как по качеству так и по производительности путем распределения вычислений по дополнительным компьютерам в кластере или по сети.